Обучающий курс по настройке таргетированой рекламы в Вконтакте, Facebook, Instagram и MyTarget
Курс, состоит из 21 видеоурока.
НАУЧИТЕСЬ НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM, VK, FACEBOOK И MY TARGET
Нашей командой был разработан материал по обучению работе с трафиком из социальных сетей. Курс рассчитан на 7 дней, в течение которых вы будете обучаться методам работы с трафиком, использованию инструментов и созданию рекламных материалов.
Кому будет полезен курс:
​Начинающим бизнесменам. Самостоятельная настройка рекламы поможет вам сэкономить средства, которые вы вкладываете в развитие своего бизнеса
Управляющим проектами. Вы познакомитесь с анализом эффективности работы, выстраиванием взаимодействия между сотрудниками, контролю работы подрядчиков и общению с клиентом
Трафик-мендежерам. Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы под любого клиента, познакомитесь с анализом результатов, прогнозом бюджета и ежемесячным выполнением KPI
Что вы получите:
В состав курса входит 21 видеоурок. Все они составлены дипломированными специалистами, работающими в нашей команде, также приглашены коллеги из Google, Яндекс и VK.
Чему вы научитесь:
Созданию
эффективных рекламных объявлений.
Вы познакомитесь с главными
принципами
создания заголовков и подбора привлекающих внимание изображений .
Настройке таргетинга на целевую аудиторию.

Вы научитесь работе с инструментами для сбора целевой аудитории в социальных сетях с помощью таргетинга, ознакомитесь с секретами и способами сбора аудитории ретаргетинга.
Экономии бюджета. Грамотная использование форматов и правильная настройка таргетированной рекламы позволит вам снизить затраты в несколько раз
Прогнозу бюджета. Узнайте как рассчитывается и прогнозируется бюджет для привлечения нужного количества пользователей
Правильному выбору социальной сети. В каждой социальной сети существует своя уникальная аудитория. Вы узнаете как правильно выбрать социальную сеть с наибольшей концентрацией необходимой аудитории.
Управлению и анализу рекламной компании. Тестированию
рекламных объявлений, контролю
компании и бюджета,, анализу статистики и полученных данных
Программа курса:Первое занятие. Вконтакте
-общая информация по тренингу
-особенности продаж с помощью таргета ВК
-применение таргетинга в разных сферах
-особенности ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
-особенности аудитории ВК
-принципы составления эффективной рекламы
-применение каждого формата рекламных объявлений
-правильно управление системой геотаргетинга
-мужской и женский таргетинг- особенности и отличия
-дни рождения- способы применения
Второе занятие. Вконтакте
-настройка таргетинга на определенную аудиторию
-эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов
-таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности и специальности
-ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
-обучение использованию
«Церебро-таргет»
-мобильная реклама, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
-грамотный выбор формы оплаты CPC/CPM
-правильное создание и управление рекламными компаниями, оценка результатов
-правильные сплиты аудитории для повышения CТР, снижение стоимости клика, повышение конверсии
-ДЗ: создание рекламных объявлений и компаний, анализ результатов
​Третье занятие. Вконтакте
-Разбор домашних заданий
-Разбор кейсов ВК
-Ответы на глобальные вопросы
​Четвертое занятие. My target
-особенности таргетинга и
аудитории на проектах TM
-использование раздела «аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
-начало создания рекламной компании- что рекламируем и площадки
-применение форматов объявления для веб-трафика и мобильного трафика
-принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
-настройка на целевую аудиторию
-правильный выбор и использование интересов аудитории
-временные рамки таргетированной рекламы
-цена и охват рекламных компаний
-карма аккаунта
-регулирование и улучшение кармы аккаунта
-методика эффективного управления и ведения рекламных компаний
-сообщества
-мобильные и веб-сайты
-мобильные игры и приложения
-ДЗ. Расчетное время выполнения- 3 часа
​Пятое занятие. My target
-разбор домашних заданий
-разбор кейсов
-ответы на глобальные вопросы
​Шестое занятие. Facebook
-Особенности таргетинга и аудитория Facebook
-Применение различных форматов рекламы
-Создание объявлений, выбор эффективного формата объявлений
-Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
-Эффективный подбор интересов целевой аудитории
-Создание рекламных кампаний и групп объявлений
-Методика снижения цен
-Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
-Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor​
-Домашнее задание. Расчетное время выполнения — 2 часа
Седьмое занятие. Facebook
-Разбор домашних заданий
-Разбор кейсов
-Ответы на вопросы
Уже в процессе
прохождения курса вы сможете:
Получать многотысячные аудитории
Самостоятельно запускать результативные рекламные кампании в социальных сетях
Заработать большие суммы
Запускать привлекающие объявления
Let’s block ads! (Why?)

http://j-p-g.net/if/2017/10/24/0720398001508882317.png
*Лохотрон* Алексей Сенчин. Платформа Instafoll отзывы
Способ заработка Андрея Киселева от 6000 рублей за день
marafonsn-2017.ru Марафон Светлана Карташова отзывы
Система кликов: как зарабатывать 25 рублей за 1 клик
Заработок на денежных кейсах case-money.xyz

Теги: Обучающий, курс, по, настройке, таргетированой, рекламы, в, Вконтакте,, Facebook,, Instagram, и, MyTarget,